-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Зимние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
Ролевая игра "Отношения с родителями" для учащихся 6 класса
Данное мероприятия представлено в виде анкеты, для выявления отношений учащихся с их родителями.
-
Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:
а) очень хорошими;
б) хорошими;
в) не очень хорошими;
г) плохими;
д) не очень плохими.
-
Считаете ли вы свою семью дружным коллективом?
а) да;
б) не совсем;
в) нет.
-
Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечислите эти традиции)
-
Как часто ваша семья собирается вместе?
а) ежедневно;
б) по выходным дням;
в) редко.
-
Что делает ваша семья, собравшись вместе?
а) решаете сообща жизненные проблемы;
б) занимаетесь семейно-бытовым трудом;
в) работаете на приусадебном участке;
г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;
д) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;
е) каждый занимается своим делом;
ж) допишите, что ещё ______________________________________
-
Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?
а) да;
б) часто;
в) иногда;
г) редко;
д) не бывают.
-
Чем обусловлены ссоры, конфликты?
а) непониманием членами семьи друг друга;
б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.)
в) отказом участвовать в семейных делах, заботах;
г) другими обстоятельствами (укажите) ________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие способы разрешения конфликтов в вашей семье?
а) примирение;
б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;
в) прекращение конфликта на некоторое время;
г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям)
8. Бываете ли вы свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?
а) да;
б) нет;
в) иногда.
9.Как вы реагируете на семейные конфликты?
а) переживаю, плачу;
б) становлюсь на сторону одного из родителей;
в) пытаюсь помирить родителей;
г) ухожу из дома;
д) замыкаюсь в себе;
е) отношусь безразлично;
ж) становлюсь озлобленным, неуправляемым;
з) пытаюсь найти поддержку в других людях.
10. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для укрепления семейных отношений в вашей семье?
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by