Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Дисграфия

Дата: 15 апреля 2020 в 20:18, Обновлено 16 июня в 14:41

Нарушения устной и письменной речи, способы коррекции.

  1. Различные виды нарушений речи – явление в школе не редкое. Поэтому проблема коррекции дисграфии остается очень актуальной.

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма.

Дисграфические ошибки – это специфические ошибки письма, не связанные с применением грамматических правил родного языка.

Какие проблемы испытывают дети при письме и в процессе овладения чтением:

  • Пропуск, перестановка, вставка лишних букв
  • Замена букв, сходных по артикуляционным и акустическим признакам
  • Слитное написание самостоятельных и служебных слов
  • Нарушение или отсутствие границ предложения
  • Произвольное деление слов

Причинами этих нарушений могут быть:

  • Недоразвитие фонематического слуха
  • Нарушение языкового анализа и синтеза
  • Недоразвитие высших психологических функций

И как следствие;

  1. отсутствие познавательного интереса
  2. нежелание учиться
  1. Система работы по коррекции письменной и устной речи представляет взаимодействие всех специалистов школы (дефектолога, психолога, учителей, воспитателей, родителей и т.д.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.