Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

Критерии и показатели оценки поведения учащихся

Дата: 22 сентября 2018 в 19:02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 июня 2011 г. № 38 Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь

105.Поведение учащихся I–XI классов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.

106. Оценка поведения «примерное» выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам. Оценка поведения «удовлетворительное» выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам. Оценка поведения «неудовлетворительное» выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, определенные уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения образования, критериями поведения учащихся согласно приложению к настоящим Правилам. Оценка поведения «неудовлетворительное» может быть выставлена за совершение учащимся антиобщественных поступков, правонарушений и преступлений. Приложение к Правилам проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

Критерии и показатели оценки поведения учащихся учреждений общего среднего образования I–IV классы

* Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в деятельности детских общественных объединений.

* Товарищество: дружелюбные отношения с одноклассниками; умение проявлять взаимопомощь

* Уважение к старшим: вежливость; послушание; оказание посильной помощи

* Доброта: готовность помочь близким, друзьям, старшим; бережное отношение к животным

* Честность: искренность; правдивость; исполнение обещаний

* Трудолюбие: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде; бережливость *Опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам  *Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; исполнительность; добросовестное отношение к учебе

V–VI классы

*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских общественных объединений * Товарищество и коллективизм: стремление находиться в коллективе; дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь

* Уважение к старшим: вежливость; послушание; оказание посильной помощи *Доброта: готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам; бережное отношение к животным

*Честность: искренность; правдивость; исполнение обещаний

* Трудолюбие: добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно полезном труде; бережливость

* Опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

* Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; исполнительность; добросовестное отношение к учебе VII–IX классы

*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений

*Товарищество и коллективизм: дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь; выполнение коллективных решений; выражение благодарности

*Гуманность: доброжелательные отношения с окружающими; уважение старших; готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

*Честность и принципиальность: искренность; правдивость; исполнение обещаний; способность осознавать и признавать свои ошибки; уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших; критически относиться к результатам своего труда

*Добросовестное отношение к труду: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно; вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

*Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; исполнительность; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; добросовестное отношение к учебе

*Эстетическое развитие: опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования; стремление к самосовершенствованию; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

X–XI классы

*Гражданственность: знание государственной символики Республики Беларусь; уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь; участие в общественно значимых делах класса, учреждения общего среднего образования, деятельности молодежных общественных объединений; активная гражданская позиция

*Товарищество и коллективизм: дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками; уважение и взаимопомощь; выполнение коллективных решений; выражение благодарности; умение отстаивать честь своего коллектива

*Гуманность: доброжелательные отношения с окружающими; уважение старших; толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам *Честность и принципиальность: искренность; правдивость; исполнение обещаний, единство слова и дела; устойчивость взглядов и убеждений; привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам

*Добросовестное отношение к труду: добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно; вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

*Дисциплинированность: выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах; исполнительность; соблюдение правил поведения в учреждении общего среднего образования, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих; добросовестное отношение к учебе

*Эстетическое развитие: опрятный внешний вид; аккуратность; бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения общего среднего образования; стремление к самосовершенствованию; приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа; бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.