УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министра образования
Республики Беларусь
10.06.2022 № 401
Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
Дидактическая игра, как средство развития речи детей
Гендерное воспитание дошкольников
Роль дидактической игры в социально-нравственном и личностном развитии детей дошкольного возраста
Критерии подбора игр для организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Воспитание любви к природе через дидактическую игру
«Поликультурное образовательное пространство учреждения дошкольного образования»
Показатели и средства социально-нравственного и
«Показатели и средства социально- нравственного и личностного развития детей»
Формирование представлений у детей дошкольного возраста о правилах безопасного поведения
Формирование представлений у детей дошкольного возрастаи о правилах безопасного поведения
Эффективные формы, методы и приёмы работы по обучению воспитанников правилам пожарной безопасности