Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 123 человека

Для педагогов

Дата: 4 ноября 2017 в 20:31, Обновлено 22 сентября в 17:55

Образовательные стандарты дошкольного образования

Учебные программы дошкольного образования

Пособия для учреждений дошкольного образования

Перечни учебных изданий


Материалы работы районных методических формирований

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОДИЧНОЙ КОМАНДЕ

ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

         1. Общие положения

         Годичная команда  – это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике или совместной работы по внедрению современных и инновационных технологий с целью поиска оптимальных путей решения поставленных образовательных задач.

         В своей деятельности проблемная группа руководствуется нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь.

         2. Задачи деятельности проблемной группы:

  • повышение профессионального мастерства педагогов детских дошкольных учреждений;
  • формирование творческого коллектива учителей-единомышленников;
  • апробация и распространение новых педагогических технологий;
  • разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей образования;
  • помощь в овладении инновационными процессами в образовании;
  • обобщение лучшего опыта работы педагогов.

         3. Содержание и формы работы. Организация деятельности.

1. Годичная команда действует на базе УО района работая по определенной теме.

2. Все вопросы функционирования группы решаются коллегиально.

3. Заседания проводятся 1 раз в полугодие.

 4.Форма занятий группы носят продуктивный характер деятельности:

         - теоретические семинары (доклады, сообщения);

         - семинары-практикумы  (доклады, сообщения с практическим показом на уроках, занятиях, классных и внеклассных мероприятиях), практикумы;

         - диспуты-дискуссии («круглый стол», диалог-спор);

         - «деловые игры», ролевые игры, уроки-панорамы;

         - обсуждение современных новейших методик, достижений психолого-педагогической науки, передового педагогического опыта;

         - научно-практические конференции.

  • В качестве общего результата работы группы является документально оформленный пакет методических рекомендаций, разработок, пособий.
  • Руководство проблемной группой осуществляет педагог, имеющий высшую или первую квалификационную категорию и владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива.

Руководитель годичной команды:

  • определяет формы сбора информации, обобщения и разработки ее;
  • предлагает варианты активного участия каждого в работе команды;
  • обобщает и систематизирует материалы;
  • анализирует предложения и вносит их на обсуждение команды, предлагает стратегию разработки темы, проекта.

Педагоги – члены годичной команды:

  • активно участвуют в заседаниях команды;
  • представляют собственные практические разработки, обобщенный опыт своей работы в соответствии с темой работы на учебный год;
  • выполняют задания руководителя и коллектива педагогов;
  • высказывают свое мнение по предложенным материалам, докладывают о результатах апробирования той ли иной методики, способа, приема преподавания.

         4. Документация и отчетность:

         - Положение о годичной команде;

         - банк данных о членах проблемной группы;

         - сведения о профессиональных потребностях педагогов;

         - анализ работы за предыдущий учебный год;

         - план работы на текущий учебный год;

         - протоколы заседаний;

         - оформленные результаты  решения проблем в виде продукта творческой, индивидуальной или коллективной педагогической деятельности.

         5. Контроль за деятельностью творческой группы:

         Контроль осуществляется  методистом учебно-методического кабинета.

         6. Срок действия положения не ограничен

Дидактическая игра, как средство развития речи детей

Гендерное воспитание дошкольников

Роль дидактической игры в социально-нравственном и личностном развитии детей дошкольного возраста

Критерии подбора игр для организации режимных моментов  с детьми  дошкольного возраста

Воспитание любви к природе через дидактическую игру

Использование уголков безопасности в работе с детьми и их влияние на обеспечение безопасности жизнедеятельности.

«Поликультурное образовательное пространство учреждения дошкольного образования»

Организация разнообразных форм работы с родителями по формированию основ безопасной жизнедеятельности и правил дорожного движения у детей дошкольного возраста

Показатели и средства социально-нравственного и

личностного развития детей

«Показатели и средства социально- нравственного и личностного развития детей»

Формирование основ безопасности у дошкольников в процессе организованной и самостоятельной деятельности в условиях работы учреждения дошкольного образования.

Формирование представлений у детей дошкольного возраста о правилах безопасного поведения

Формирование представлений у детей дошкольного  возрастаи о правилах безопасного поведения

Эффективные формы, методы и приёмы работы по обучению воспитанников правилам пожарной безопасности

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.