Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

Для педагогов

Дата: 4 ноября 2017 в 20:31, Обновлено 16 сентября 2022 в 16:38

                                                                                                                          УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                           Приказ Министра образования

                                                                                                                            Республики Беларусь

                                                                                                                            10.06.2022 № 401

Правила педагогических работников

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.

2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.

3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.

4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.

5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.

6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.

7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.

8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.

9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.

10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

Дидактическая игра, как средство развития речи детей

Гендерное воспитание дошкольников

Роль дидактической игры в социально-нравственном и личностном развитии детей дошкольного возраста

Критерии подбора игр для организации режимных моментов  с детьми  дошкольного возраста

Воспитание любви к природе через дидактическую игру

Использование уголков безопасности в работе с детьми и их влияние на обеспечение безопасности жизнедеятельности.

«Поликультурное образовательное пространство учреждения дошкольного образования»

Организация разнообразных форм работы с родителями по формированию основ безопасной жизнедеятельности и правил дорожного движения у детей дошкольного возраста

Показатели и средства социально-нравственного и

личностного развития детей

«Показатели и средства социально- нравственного и личностного развития детей»

Формирование основ безопасности у дошкольников в процессе организованной и самостоятельной деятельности в условиях работы учреждения дошкольного образования.

Формирование представлений у детей дошкольного возраста о правилах безопасного поведения

Формирование представлений у детей дошкольного  возрастаи о правилах безопасного поведения

Эффективные формы, методы и приёмы работы по обучению воспитанников правилам пожарной безопасности

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.