-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Осенние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
Классный час "Безопасность школьников в сети Интернет"
Учащиеся познакомились с опасностями в сети Интернет (буллинг, груминг, троллинг и др), научились избегать этих опасностей, научились правильному и безопасному поведению в Интернете во время проведения классного часа "Безопасный интернет". Дети познакомились с ответственностью за совершение противоправных деяний в сфере высоких технологий и убедились в необходимости использования в сети общепринятых нравственных норм поведения. Каждому была вручена памятка по безопасному поведению в Интернете.
НЕЛЬЗЯ
• Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей)
• Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя
• Нельзя рассылать самому спам и «информационную грязь»
• Нельзя грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно
• Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей.
• Встреча с Интернет-знакомыми в реальной жизни, бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник
ОСТОРОЖНО
• Не все пишут правду
• Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам
• Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха
• Незаконное копирование файлов в Интернете = воровство
• Открыл что-то угрожающее — не бойся позвать на помощь.
МОЖНО
• Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах
• Уважай другого пользователя
• Пользуешься Интернет - источником – делай ссылку на него
• Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь
• Открывай только те ссылки, в которых уверен
• Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести.
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by