Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Осенние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Памятка для родителей и учащихся Основные правила поведения на льду
Дата: 21 декабря 2021 в 16:35, Обновлено 21 декабря 2021 в 19:56
Автор:
Бабарико Т. М.
146 просмотров
- Запрещается проверять прочность льда ударами ног.
- При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за его поверхностью, обходить опасные и подозрительные места: впадения ручьев, выхода грунтовых вод и родников, сброса промышленных и сточных вод, вмерзшие кусты осоки, травы, выколки льда. Не рекомендуется выходить на лед в пургу и темное время суток.
- При групповом переходе по льду следует двигаться на расстоянии 5–6 метров друг от друга, внимательно следя за впереди идущим.
- Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках.
- Переходить водоемы на лыжах рекомендуется по проложенной лыжне. В случае переходов по целине с целью обеспечения безопасности следует отстегнуть крепления лыж, снять петли палок с кистей рук, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5–6 метров, при этом лыжник, идущий впереди, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его надежностью.
- Во время подледной рыбалки не рекомендуется пробивать много лунок на близком расстоянии, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами.
- Каждому рыболову при выходе на подледную рыбалку рекомендуется иметь с собой спасательный жилет и линь (веревку) длиной 15–20 метров с петлей на одном конце и грузом весом 400–500 граммов – на другом.
- Провалившись под лед, следует действовать быстро и решительно: бросить в строну берега закрепленный на поясе линь, широко раскинуть руки в стороны кромки льда и без резких движений стараться выбраться на прочный лед, а затем, лежа на животе или спине, продвигаться в сторону берега, одновременно призывая о помощи.
- При оказании помощи провалившемуся под лед следует использовать лестницы, доски, шесты, веревки и другие подручные средства путем их подачи пострадавшему, при этом приближаться к нему следует лежа ползком, желательно опираясь на предметы, увеличивающие площадь опоры. Если спасателей двое или несколько, то лучше образовать цепочку, удерживая друг друга за ноги.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"