-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Осенние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
Есть такая профессия – спасатель
учитель русского языка и литературы Богдановская Валентина Ивановна
Два удара зашедшегося от боли сердца –
горе из чужого стало вашим.
Л.Прошак «Спасатели»
Когда мы говорим о подвигах в повседневной жизни, стразу вспоминаем профессию спасателя МЧС. Эта работа всегда связана с большим риском для жизни и требуют отважных и решительных действий. Спасатели приходят на помощь людям в самых сложных ситуациях и, сталкиваясь с чужой бедой, начинают свою работу, заранее зная: проиграть нельзя. Цена слишком высокая – человеческая жизнь.
Наверное, в этом и заключается смысл профессии спасателя – быть готовым разделить чужую боль и сделать все возможное и невозможное, чтобы преумножить ее.
Да, есть такая профессия – спасатель. Работа для сильных, мужественных, стойких, отважных и очень добрых людей. В нашей Мошканской ЯССШ ежегодно проходят встречи с такими профессионалами. День спасателя мы всегда ждем с нетерпением, потому что будет интересно: спортивно-игровые программы, выпуск стенгазет, уроки-презентации, встречи с интересными людьми и обязательно экскурсия в пожарную часть аг.Мошканы. И это очень здорово.
Школьники не только много нового узнают о профессии спасателя, но и учатся быть в этой профессии. И как-то само собой получается, что не День спасателя проходит в школе, а целая неделя. А подведение итогов – открытое мероприятие. В этом году его проводили учащиеся 6 класса. Встреча – диалог с человеком героической профессии Тимонтеевым Николаем Васильевичем прошла в шестой школьный день. Учащиеся очень серьезно готовились к мероприятию: учили стихи, обсуждали вопросы, которые зададут гостю, разрабатывали ситуации, в которых будут участвовать. Но стоило Николаю Васильевичу войти в класс к ребятам, и все пошло не сценарию. Каждому из участников встречи очень хотелось задать именно свой вопрос. А как же иначе? Ведь перед ними был человек такой важной профессии. Очень удивился Николай Васильевич, когда мальчики спросили у него, что такое мужество и как это качество человека должен в себе воспитывать.
- Мужество, это достоинство тех, кто действует ради добра и всегда приходит людям на помощь, – сказал Николай Васильевич, - а потом добавил: надо просто ценить жизнь и свою, и чужую. И тогда в сложных ситуациях мужество вас не подведет. Вопросов было много: и серьезных, и смешных, и наивных. Отвечая своим слушателям, Николай Васильевич старался дойти до каждого из ребят. Ведь это была не просто встреча, это был час откровения и познания. А как старались и девочки, и мальчики, когда разыгрывали жизненные ситуации: вызывали экстренные службы, или объясняли правильность поступков сказочных персонажей. Их знания оценивает профессионал. Нельзя подвести команду. И конечно, все получилось. Провожая Николая Васильевича, ребята все-таки спросили, бывает ли ему страшно в экстремальных ситуациях.
- На страх не остается времени, надо работать, каждая секунда на счету. А после об этом и не думаешь. Да и зачем. Когда смотришь страху прямо в глаза, приобретаешь силу, смелость и уверенность.
Встреча закончилась, а мальчишки еще долго что-то долго обсуждали в школьном коридоре. Им было о чём поговорить. Спасатель – профессия сильных и мужественных мужчин. Возможно, для кого-то из них уже решалась их профессиональная судьба.
Все мы живем с твердой уверенностью, что в случае катастрофы, или непредвиденной ситуации, нас выручат профессионалы. Благодаря таким людям и держится наша страна.
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by