-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Осенние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
Действия в толпе
Происходящие пожары, чрезвычайные ситуации заставляют людей задаться крайне важным вопросом: «Что делать во время ЧС?» Как поступить, если ты находишься в большом помещении и заметил признаки задымления? Как уберечь от опасности детей? Самое главное – ни в коем случае любую тревогу нельзя игнорировать!
Давайте вместе разберемся, что делать при пожаре:
Правило № 1. Заранее продумать пути выхода
Когда оказываешься в любом людном месте, разберись, как спасаться из него в случае нештатной ситуации. Такое поведение нужно сделать привычкой. Если ты пришел в торговый центр, разберись, по каком пути будешь двигаться в случае эвакуации.
Попадая в замкнутое пространство, просчитай, куда будешь уходить и какими путями. Желательно научить этому детей. Можно с ними в это даже поиграть, заходя в крупный торговый комплекс, развлекательный центр или другое сложно разветвленное здание.
Правило № 2. Не паниковать
Если заметил признаки возгорания или почувствовал запах дыма, а этого пока не замечают другие люди, постарайся не паниковать. Лучше всего в такой ситуации громко, спокойно и быстро сообщить, что в здании есть опасность задымления, призвать людей покинуть помещение, но не ждать никого, а стремительно направиться к выходу.
Нужно помнить, что в попытке спасти как можно больше людей, можно не спасти никого, поэтому нужно подумать прежде всего о своей безопасности и о тех, за кого отвечаешь напрямую.
Правило № 3. Защитить органы дыхания
Если ты носишь с собой воду, она может спасти тебе жизнь. Намочи варежку, шарф или шапку, зажми рот и нос, контролируй себя — дышать следует только через мокрую ткань. Если воды нет, заменить ее может моча. Помочившись на платок или любой кусок ткани, пользуйся этим фильтром.
Правило № 4. Научить детей думать о себе
Дети подвержены панике не меньше взрослых. Но даже в атмосфере всеобщей паники у них будет работать стадное чувство. Если ребенок узнал о каком-то ЧП, скорее всего, он будет оглядываться по сторонам или ждать распоряжения учителя или кого-то еще из старших, но никогда не рванет к выходу сам.
То есть нужно до детей донести, что при любом дыме или хлопке их задача — моментально оказаться на улице. Не нужно ждать родителей или друзей.
Правило № 5. Не двигаться против толпы
Если ты оказался в толпе, двигаться нужно строго в ее направлении. При этом нужно подстроиться под скорость движения других людей и никого не толкать. Если с тобой ребенок, он должен двигаться не позади тебя, а перед тобой. Так его проще защитить или поддержать.
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by