-
-
- Наши отличники в 2023/2024 учебном году!
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2017/2018 учебном году
- Олимпиада
- Финансовая грамотность
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2018/2019 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 4-9 классов в 2018/2019 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2019/2020 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам среди учащихся 9-11 классов в 2019/2020 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2020/2021 учебном году
- Итоги районной (весенней) олимпиады для учащихся IV, VI-VIII классов 2020/2021 учебный год
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители II (районного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2021/2022 учебном году
- Победители I (школьного) этапа республиканской олимпиады по предметам в 2022/2023 учебном году
-
- Маршрут выходного дня
- Новые формы организации дошкольного образования
- Памятки для родителей
- Для педагогов
- Нормативная правовая база деятельности учреждения дошкольного образования
- Для Вас, мамы и папы!
- Преемственность между детским садом и начальной школой
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников!
- Консультации для родителей
- Памятки воспитателю по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса
-
- Фотогалерея шестого школьного дня
- Критерии и показатели оценки поведения учащихся
- Игромания
- Мероприятия Программы непрерывного воспитания детей и молодежи на 2021-2025 гг
- План воспитательных мероприятий
- Объединения по интересам
- Профилактика вредных зависимостей
- Интерактивное пособие для учащихся «Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- Память и боль белорусского народа
- Библиотека учреждения образования
- План воспитательной работы ГУО ”Мошканская средняя школа им. А.К.Горовца Сенненского района“ в шестой школьный день на I-е полугодие 2024/2025 учебного года
- Зимние Каникулы
- Алгоритм взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
- Шестой школьный день
- Классному руководителю
- 78 лет Великой Победы
РОДИТЕЛЯМ! 3 простых совета, как «отлепить» ребёнка от экрана.
Современные дети будто уже рождаются с телефоном в руках, и ничто не в силах оторвать их от экрана. Эта проблема целого поколения беспокоит родителей по всему миру.
Что делать?
Делимся тремя простыми советами, как мирно «оторвать» ребёнка от экрана, ведь очевидно, что простой родительский запрет только усугубит проблему. Советы предоставлены редакторами издания USA Today и, по их словам, действительно работают.
1. Составьте семейный устав
В таком уставе следует чётко прописать пункты касательно использования гаджетов: ограничение экранного времени, допустимый контент и последствия нарушения правил. Важно вовлекать детей в составление устава, ведь в таком случае им же легче будет выполнять эти правила.
Можно сделать гораздо проще и воспользоваться уже готовым шаблоном, предоставленным Американской академией педиатрии. Достаточно внести несколько параметров и подстроить шаблон под свои особенности. Цель не в том, чтобы просто установить ряд строгих правил, а совместно с ребёнком обсудить проблему и найти решение, приемлемое для всех.
2. Установите «безэкранные» зоны
Под «безэкранными» зонами следует понимать такое место и время, когда использование гаджетов попадет под запрет, ставя в приоритет другие вещи. Начать можно с семейного обеда, это, кстати, может решить проблему пищевого поведения, описанную в начале. Спальня и рабочий стол ребёнка во время выполнения домашнего задания — ещё примеры «безэкранной» зоны. Некоторые родители идут дальше и оставляют мобильные телефоны в ящике в прихожей, переводя весь дом в «безэкранный» режим.
3. Станьте примером для детей
Как можно объяснять ребёнку вред чрезмерного использования гаджетов и прямо в этот же момент смотреть в телефон? Решение остается за вами, но напоследок дадим ещё два факта для размышления: Билл Гейтс не давал своим детям мобильные телефоны, пока тем не исполнилось 14 лет, а Стив Джобс в 2010 году заявил, что у его детей нет айпадов, потому что гаджеты вызывают зависимость.
Телефоны: 5-85-27, 5-85-28, 5-85-28, 5-53-08, 5-53-08
Email: mocsh-sch@senno-edu.by